8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Эластичная муфта Vetus Combiflex COMFL1230 126 x 137 мм вал 30 мм

Код товара: t77086

Все характеристики
Код производителя COMFL1230
Производитель Vetus
Страна производитель Нидерланды
Вал, мм 30
Модель Combiflex
Вес, кг 3.76
D, мм 126
d, мм 30
Упаковка 160x160x160 мм
L, мм 137
Код поставщика COMFL1230/
COMFL1230-139068364-nit

Описание

VETUS предлагает несколько решений для соединения гребного вала с редуктором двигателя. Резиновый элемент эластичной муфты обеспечивает низкий шум, отсутствие люфта и вибрации при передаче крутящего момента от двигателя гребному винту. Для валов 25 мм и 30 мм, в зависимости от имеющегося в машинном отделении пространства, можно использовать эластичную муфту Bulflex, Combiflex, Uniflex 13 или KO5. Все эти муфты допускают излом линии вала до 2º. Только KO5 может использоваться для редукторов типа V-drive. Для валов большего диаметра вы можете выбирать между Bulflex (до 70 мм) и Uniflex 16 (до 40 мм).

Эластичная муфта Combiflex разработана для демпфирования крутильных колебаний, вызванных, в частности, неравномерностью работы двигателя на низких оборотах. Муфта Combiflex надежно предохраняет редуктор от радиального удара, обеспечивая безопасную трансмиссию при любых условиях. Центровка двигателя и гребного вала представляет собой непростую и трудоемкую задачу. Combiflex позволяет существенно ее упростить, компенсируя несоосность в пределах 2º. Использование такой муфты позволяет не только упростить сборку валолинии, но и ее разборку. Применяется для валов Ø 25 мм и Ø 30 мм. Имеет 4” присоединительный фланец и может быть установлена на основные марки редукторов.

Эта новая гибкая муфта от VETUS сочетает в себе лучшие характеристики известных моделей UNIFLEX и BULLFLEX по более низкой цене. Муфта Combiflex была разработана для обеспечения оптимального демпфирования крутильных колебаний, создаваемых неравномерностью цикла, особенно при низких оборотах. Гибкий резиновый элемент обеспечивает малошумную и бесшумную трансмиссию без люфта между двигателем и валом гребного винта. Муфта Combiflex защищена от сдвига, как в осевом, так и в радиальном направлении, что обеспечивает безопасную передачу при любых обстоятельствах. Соединительная муфта Combiflex также обеспечивает превосходное выравнивание вала гребного винта. Идеальное выравнивание вала двигателя и винта может быть довольно трудоемким делом, но Combiflex приходит на помощь инженерам-монтажникам. Даже при несоосности 2 градуса вал останется полностью центрированным на фланце коробки передач. Параллельная зажимная втулка обеспечивает легкую установку и, возможно, еще более важно, легкий демонтаж вала. По сравнению с конической зажимной втулкой дорогостоящей механической обработкой вала больше не требуется сужение и шпоночная резка. Просто отрежьте вал до длины, без заусенцев, обезжирьте и установите. Combiflex имеет 4-дюймовый фланец для самых распространенных моделей редукторов. Для самых популярных редукторов Volvo, Yanmar и Kanzaki имеются специальные переходные фланцы.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос