8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Эластичная муфта Vetus BULFL0430 Ø150x152мм вал Ø30мм модель 4 фланец 4"

Код товара: t93451

98 428

Передача на доставку через
55 дней
Еще
Все характеристики
Код производителя BULFL0430
Производитель Vetus
Страна производитель Нидерланды
Диаметр, мм 150
Высота, мм 152
Вал, мм 30
Модель BULFL0430, модель 4
Вес, кг 6.9
D, мм 150
d, мм 30
Серия BULFL, Bullflex
Подходит Для гашения крутильных колебаний, центрирования гребного вала
L, мм 152
Тип Эластичная/гибкая муфта
Производительность При 2° - 3000 об/мин, при 0° - 6000 об/мин
Фланец 4"
Максимальная тяга, кг 510
Код поставщика BULFL0430/
BULFL0430-139068500-nit/
R-16722950-BULFL0430-140775176-nit

Описание

Эластичная муфта Vetus BULFL0430.

VETUS предлагает несколько решений для соединения гребного вала с редуктором двигателя. Резиновый элемент эластичной муфты обеспечивает низкий шум, отсутствие люфта и вибрации при передаче крутящего момента от двигателя гребному винту. Для валов 25мм и 30мм, в зависимости от имеющегося в машинном отделении пространства, можно использовать эластичную муфту Bulflex, Combiflex, Uniflex 13 или KO5. Все эти муфты допускают излом линии вала до 2º. Только KO5 может использоваться для редукторов типа V-drive. Для валов большего диаметра вы можете выбирать между Bulflex (до 70мм) и Uniflex 16 (до 40мм).

Характеристики данной модели:

  • Диаметр муфты - 150мм;
  • Высота муфты - 152мм;
  • Диаметр вала - 30мм;
  • Фланец - 4";
  • Максимальная тяга - 510кг;
  • Производительность - При 2° - 3000 об/мин, при 0° - 6000 об/мин.

elastichnaya_mufta_vetus_bulfl011_ø100x85mm_val_ø20-25mm_(1_dyujm)_model_1_flanec_4_dyujma

Оптимальное гашение вибрации.

Эластичная муфта VETUS типа Bullflex является ответом на растущую потребность в комфорте на борту судна. Она сконструирована для оптимального гашения вибрации. Вибрация от крутильных колебаний, возникающая из-за неравномерности работы двигателя, особенно на низких оборотах, устраняется эффективно благодаря гибкой резиновой вставке. Этот предварительно поджатый резиновый элемент гарантирует низкий шум, отсутствие люфта и вибрации при передаче крутящего момента от двигателя гребному винту. Предохраняет редуктор от осевого и радиального удара, обеспечивая надежную трансмиссию при любых условиях.

Преимущества эластичных муфт серии Bullflex:

  • Высокая эластичность;
  • Предохраняет редуктор от осевого и радиального удара, обеспечивая надежную трансмиссию при любых условиях;
  • Допускает несоосность редуктора и валолинии в пределах 2º;
  • Прекрасная центровка вала, допускающая большие обороты;
  • Центровка вала сохраняется и на заднем ходу;
  • Возможность снять центрующее кольцо и увеличить жесткость муфты;
  • Встроенный демпфер осевого упора, за счет чего снижается осевая вибрация;
  • Не требуется обработка вала под конус и прорезка шпоночной канавки.

Технические особенности эластичных муфт серии Bullflex:

  • Для валов диаметром от 20 до 70мм;
  • Модели 1, 2 и 4 имеют 4”-е соединение с редуктором;
  • Модели 8, 12 и 16 имеют 4”-е и 5”-е соединения с редуктором;
  • Модель 32 имеет 6 отверстий M16 на окружности Ø 120,65мм/4,75”, что позволяет присоединить ее к большинству редукторов Hurth, Velvet, TD, ZF и P.R.M.;
  • Не подходит к редукторам типа V-Drive.

Установка муфты Bullflex:

Двигатель на гибких опорах будет, по определению, всегда совершать колебания. Когда гребной вал установлен жестко, то есть поддерживается двумя или более фиксированными подшипниками, колебания двигателя не должны передаваться на гребной вал.

Если это произойдет, то могут быть повреждены крепление двигателя, муфта и сальник вала. Если вал установлен жестко, то можно снять центрующее кольцо из муфты Bullflex. Это сделать необходимо, если расстояние между выходным фланцем редуктора и первой опорой вала менее 20 диаметров вала. В этом случае раскачивающие движения двигателя, закрепленного на эластичных опорах, не будут передаваться к гребному валу, а будут без усилий гаситься муфтой Bullflex. Удаление центрующего кольца не повлияет на характеристику виброподавления. Когда гребной вал поддерживается одной опорой, муфта Bullflex с установленным центрующим кольцом будет действовать как гибкое шарнирное соединение. Гребной вал, таким образом, будет поддерживаться и центроваться внутри муфты Bullflex несмотря на движения двигателя.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос