0 Корзина
Код товара: t93939
Код производителя | BULFL3260 |
Производитель | Vetus |
Страна производитель | Нидерланды |
Вал, мм | 60 |
Размер | 32 |
Модель | Bullflex |
Вес, кг | 34.84 |
D, мм | 260 |
d, мм | 60 |
Упаковка | 260x260x260 мм |
L, мм | 263 |
Производительность | Макс. об/мин при нулевой центровке 3600, Макс. об/мин при 2º центровке 1800 |
Код поставщика | BULFL3260/ BULFL3260-139068499-nit |
VETUS предлагает несколько решений для соединения гребного вала с редуктором двигателя. Резиновый элемент эластичной муфты обеспечивает низкий шум, отсутствие люфта и вибрации при передаче крутящего момента от двигателя гребному винту. Для валов 25 мм и 30 мм, в зависимости от имеющегося в машинном отделении пространства, можно использовать эластичную муфту Bulflex, Combiflex, Uniflex 13 или KO5. Все эти муфты допускают излом линии вала до 2º. Только KO5 может использоваться для редукторов типа V-drive. Для валов большего диаметра вы можете выбирать между Bulflex (до 70 мм) и Uniflex 16 (до 40 мм).
Оптимальное гашение вибрации
Эластичная муфта VETUS типа Bullflex является ответом на растущую потребность в комфорте на борту судна. Она сконструирована для оптимального гашения вибрации. Вибрация от крутильных колебаний, возникающая из-за неравномерности работы двигателя, особенно на низких оборотах, устраняется эффективно благодаря гибкой резиновой вставке. Этот предварительно поджатый резиновый элемент гарантирует низкий шум, отсутствие люфта и вибрации при передаче крутящего момента от двигателя гребному винту. Предохраняет редуктор от осевого и радиального удара, обеспечивая надежную трансмиссию при любых условиях.
Преимущества гибкой муфты Vetus Bullflex:
Технические характеристики:
Установка муфты Bullflex:
Двигатель на гибких опорах будет, по определению, всегда совершать колебания. Когда гребной вал установлен жестко, то есть поддерживается двумя или более фиксированными подшипниками, колебания двигателя не должны передаваться на гребной вал.
Если это произойдет, то могут быть повреждены крепление двигателя, муфта и сальник вала. Если вал установлен жестко, то можно снять центрующее кольцо из муфты Bullflex. Это сделать необходимо, если расстояние между выходным фланцем редуктора и первой опорой вала менее 20 диаметров вала. В этом случае раскачивающие движения двигателя, закрепленного на эластичных опорах, не будут передаваться к гребному валу, а будут без усилий гаситься муфтой Bullflex. Удаление центрующего кольца не повлияет на характеристику виброподавления. Когда гребной вал поддерживается одной опорой, муфта Bullflex с установленным центрующим кольцом будет действовать как гибкое шарнирное соединение. Гребной вал, таким образом, будет поддерживаться и центроваться внутри муфты Bullflex несмотря на движения двигателя.
Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.
Инструкции по установке муфт Bullflex |
Ознакомительный лист для эластичных муфт Bullflex |
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина. Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.