8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Цинковый анод-триммер Tecnoseal 01403 Ø94x105x69мм для двигателей Honda BF 25-50лс

Код товара: t113186

Все характеристики
Код производителя 01403
Производитель Tecnoseal
Страна производитель Италия
Диаметр, мм 94
Длина, мм 105
Высота, мм 69
Цвет Серебристый
Вес, кг 0.32
H1, мм 9
Подходит Для двигателей Honda серии BF
L, мм 105
Отверстие, мм 21/8.5
Тип Анод-триммер, круглый
Допустимая мощность мотора, л.с. 25-50
h, мм 60
Материал Цинк
Код поставщика 43.291.00/
ten01403-139137647-nit

Описание

Анод-триммер Tecnoseal. Код производителя - 01403.

  • Материал - цинк;
  • Цвет - серебристый;
  • Диаметр (Ø) - 94 мм;
  • Длина (l) - 105 мм;
  • Высота (h) - 60 мм;
  • Высота (h1) - 9 мм;
  • Диаметр отверстия (Ø1) - 21 мм;
  • Диаметр отверстия (Ø2) - 8.5 мм.
cinkovyj_anod-trimmer_tecnoseal_01403_ø94x105x69mm_dlya_dvigatelej_honda_bf_25-50ls_2_mini.jpg

Анод защищает металлические части яхты от коррозии и подходит для двигателей Honda серии BF мощностью 25-50 л.с.

Оригинальный код: 41107-ZV5-000.

Подходящие двигатели Honda серии 25, мощностью 25 л.с.:

  • BF25A LHA / LHSA / LRSA / SHA / XRSA - 1996 г.в. и более ранние;
  • BF25AW LHA / LHSA / LRSA / SHA / SHSA / SRSA / XRSA - 1998 г.в.;
  • BF25AX LHA / LHSA / LRSA / SHA / SHSA / SRSA / XRSA - 1999 г.в.;
  • BF25AY LHA / LHSA / LRSA / SHA / SHSA / SRSA / XRSA - 2000 г.в.;
  • BF25A1 LHA / LHSA / LRSA / SHA / SHSA / SRSA / XRSA - 2001 г.в.

Подходящие двигатели Honda серии 30, мощностью 30 л.с.:

  • BF30A LHA / LHSA / LRSA / SHA / SRSA - 1996 г.в. и более ранние;
  • BF30AW LHA / LHSA / LRSA / SHA / SRSA - 1998 г.в.;
  • BF30AX LHA / LHSA / LRSA / SHA / SRSA - 1999 г.в.;
  • BF30AY LHA / LHSA / LRSA / SHA / SRSA - 2000 г.в.;
  • BF30A1 LHA / LHSA / LRSA / SHA / SRSA - 2001 г.в.

Подходящие двигатели Honda серии 35, мощностью 35 л.с.:

  • BF35AM LHA / LRA / LRTA / SHA / XRTA - 1997 г.в.

Подходящие двигатели Honda серии 40, мощностью 40 л.с.:

  • BF40A LHA / LHTA / LRA / LRTA / XRTA - 1996 г.в. и более ранние;
  • BF40AW LHA / LHTA / LRA / LRTA / XRTA - 1998 г.в.;
  • BF40AX LHA / LHTA / LRA / LRTA / XRTA - 1999 г.в.;
  • BF40AY LHA / LHTA / LRA / LRTA / XRTA - 2000 г.в.

Подходящие двигатели Honda серии 45, мощностью 45 л.с.:

  • BF45AM LHA / LRA / LRTA / SRTA / XRTA - 1997 г.в.

Подходящие двигатели Honda серии 50, мощностью 50 л.с.:

  • BF50A LHTA / LRA / LRTA / XRTA - 1996 г.в. и более ранние;
  • BF50AW LHTA / LRA / LRTA / XRTA - 1998 г.в.;
  • BF50AX LHTA / LRA / LRTA / XRTA - 1999 г.в.;
  • BF50AY LHTA / LRA / LRTA / XRTA - 2000 г.в.

Коррозия – это электрохимический процесс. Когда различные металлы взаимодействуют друг с другом, то они работают по принципу электрической батареи. Металлы действуют как полюса батареи, а соленая вода соединяет эти полюса. В таком соединении в более активном металле всегда происходит коррозия.

Защитить корпус лодки или мотор от коррозии можно установкой специальных анодных протекторов из активных металлов - алюминия, цинка или магния. При установке протектора создается контакт между защищаемым металлическим изделием и протектором из активного металла, который разрушается в первую очередь, принося себя в жертву процессу коррозии.

Цинковые аноды - применяются в соленой и слабосоленой воде. Могут использоваться и в пресной воде, но с меньшей эффективностью в отличие от алюминиевых, и уж намного меньшей, чем магниевые. Это обусловлено меньшей разницей потенциалов между цинком и защищаемым металлом, в сочетании с низкой электропроводностью пресной воды.

Алюминиевые аноды - являются универсальным решением. Их можно использовать в соленой, слабо соленой и пресной воде. Обладая более низким потенциалом по сравнению с цинком, алюминий обеспечивает более лучшую защиту при эксплуатации судна. Оптимальными условиями для алюминиевых анодов считаются слабо соленые воды, например в местах устий рек впадающих в моря, где смешивается соленая и пресная воды. В условиях сильно соленой воды алюминиевый протектор будет "съеден" коррозией быстрее цинкового при примерно равной эффективности.

Магниевые аноды - обеспечивают самую лучшую защиту судна при эксплуатации в пресной воде, но их крайне не рекомендуется использовать в соленой воде. Соленая вода обладает высокой электропроводностью, что при очень большой разности потенциалов магния и защищаемого металла, вызовет избыточно интенсивное протекание коррозии анода в результате чего магниевый анод израсходуется очень быстро.

При хранении судна на берегу, защитные аноды окисляются и уровень гальванической коррозионной защиты становится очень низким. Перед спуском на воду аноды должны быть очищены наждачной бумагой для удаления любых окислов. Анод рекомендовано заменить, если он уменьшился больше чем на 1/3 от своего изначального размера.

Продукция полностью производится на литейном заводе Tecnoseal, который находится в Гроссето. Инженерный отдел Tecnoseal разрабатывает и производит собственные пресс-формы для обеспечения наилучшего качества, точности и цены конечного продукта.

Весь процесс плавки и литья подвергается строгим процедурам контроля качества. Процесс управления качеством сертифицирован по стандарту ISO 9001, а сплавы соответствуют американским стандартам MIL.

Ежегодно проводится более 6000 спектрометрических анализов сплавов с использованием сертифицированного масс-спектрометра на образцах продукции.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос