8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Лата для парусов Bainbridge Aquabatten 10D0300 10x300мм из стеклопластика

Код товара: t180042

Все характеристики
Код производителя 10D0300
Производитель Bainbridge
Страна производитель Великобритания
Длина, мм 300
Ширина, мм 10
Модель 10D
Серия Aquabatten
Тип Стандартный
Максимальная длина судна, м 5,5
Материал Стеклопластик
Код поставщика 10D0300

Описание

Лата для парусов Bainbridge Aquabattens 10D0300 для швертботов длиной до 5.5 метров.

Bainbridge Aquabattens - это латы (гибкие планки, которые вставляются в паруса) для гоночных швертботов, которые стали мировым стандартом среди производителей парусов.

  • Изготовлены из стеклопластика с конической ламинацией что придаёт им переменную жесткость по длине и улучшает работу в парусе;
  • Устанавливаются в парус для поддержания его формы и предотвращения сворачивания;
  • Предназначены для гоночных швертботов длиной до 5.5 метров (18 футов);
  • Латы выпускаются в двух исполнениях - стандартном с жёсткими концами (D) и с мягкими концами (DS).

Технические характеристики:

  • Длина: 300 мм;
  • Ширина: 10 мм;
  • Тип: D (стандартный с жёсткими концами);
  • Материал: стеклопластик;
  • Применение: для швертботов длиной до 5.5 м;
  • Латы поставляются без законцовок.

Вы можете дополнительно приобрести законцовки для лат Bainbridge Aquabattens:

  • 10DECI - Законцовка внутренняя из чёрного нейлона;
  • 10DECO - Законцовка внешняя из чёрного нейлона.

Латы — это длинные, гибкие и упругие планки, которые вставляются в специальные карманы на парусе. Исторически их делали из дерева (даже из китового уса), а сегодня — из современных композитных материалов: стеклопластика (как Braibridge Aquabattens), углепластика (карбона) и других материалов.

Латы устанавливают перпендикулярно мачте или по диагонали, в зависимости от типа паруса.

Зачем они нужны? Главные функции:

Поддержание оптимальной аэродинамической формы паруса.

Это их главная задача. Без лат задняя шкаторина (свободная кромка паруса) на полных курсах (например, в бакштаг) будет сильно загибаться внутрь, как скомканный лист бумаги. Это создает огромное сопротивление и убивает подъемную силу, которая толкает яхту вперед. Латы не дают парусу сложиться, сохраняя его ровным и эффективным "крылом".

Улучшение управляемости и стабильности.

Когда парус сохраняет свою форму, поток воздуха вокруг него становится стабильным и предсказуемым. Рулевой лучше чувствует лодку, а сам парус не "хлопает" и не треплет при каждом порыве ветра.

Увеличение мощности и скорости.

Правильно подобранные латы помогают парусу работать на 100% и поддерживать более высокую скорость яхты, особенно на острых курсах (когда нужно идти против ветра).

Предотвращение разрушения паруса.

Сильно изогнутая и вибрирующая задняя кромка паруса испытывает огромные нагрузки и быстро изнашивается. Латы снимают эти нагрузки, продлевая жизнь дорогостоящему парусу.

Аналогия для понимания:

Латы в парусе — как ребра жесткости в крыле самолета. Они не дают крылу сложиться под напором набегающего потока и сохраняют его идеальную аэродинамическую форму.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос