8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Фильтр-сепаратор Vetus 330VTER 30мкм 360л/ч 205х120х120мм Ø10мм одинарный без насоса для дизельного топлива

Код товара: t426948

26 867

Передача на доставку через
60 дней
Еще
Все характеристики
Код производителя 330VTER
Производитель Vetus
Страна производитель Нидерланды
Длина, мм 205
Ширина, мм 120
Высота, мм 120
Размер Фильтрующих пор 30мкм
Модель 330VTER
Диаметр шланга, мм 10
Вес, кг 1.3
Соответствие CE (ISO 10088) и ABYC (по установке в машинных отделениях)
Двигатель До 200 л.с., до 147 кВт
Картридж VT33EB 10 микрон (опционный), VT33ER 30 микрон (стандартный)
Резьба M16x1.5
Серия 3..VT
Подходит Для дизельных двигателей и топлива
Тип Одинарный, без насоса, с соединительным комплектом и заглушками, с фильтрующим элементом грубой очистки
Насос Нет
Производительность 360л/ч
Применение Дизельное топливо
Код поставщика 330VTER/
330vter-139190833-nit

Описание

Фильтр-сепаратор Vetus 330VTER одинарный без насоса для дизельного топлива.

Характеристики:

  • Производительность фильтра-сепаратора - 360л/ч;
  • Применение - дизельное топливо;
  • Картридж (в комплекте) грубой очистки с размерами фильтрующих пор - 30 мкм, опционально или дополнительно можно купить картридж тонкой очистки с размерами пор - 10мкм;
  • Максимальная мощность двигателя - 200л.с., 147кВт;
  • Тип фильтра-сепаратора - одинарный фильтр;
  • Резьбовое соединение - M16x1.5;
  • Шланговое соединение диаметром - 10мм;
  • Размеры фильтра-сепаратора - 205x120x120мм;
  • Вес - 1.3 кг.

Запатентованный механизм фильтрации

Топливные фильтры-сепараторы/водоотделители оснащены уникальным запатентованным механизмом с 3 ступенями фильтрации:

  1. Во-первых, 80% воды и твердых частиц грязи тяжелее топлива улавливаются, собираются в резервуаре.
  2. После этого топливо течет вверх, оставшиеся твердые частицы грязи и вода отделяются за счет эффекта коалесценции (слияния микроскопически маленьких капель жидкости в одну большую каплю) и также собираются в прозрачный резервуар для сбора.
  3. Далее топливо движется через фильтрующий механизм тонкой очистки, это обеспечивает высокую степень фильтрации.

Топливные фильтры VETUS серии 3..VT основаны на использовании патентованной системы фильтрации, при которой вода отделяется от топлива перед тем как оно поступает на фильтрующий элемент. Подобная схема фильтрации увеличивает эффективную фильтрующую поверхность, качество фильтрации и срок службы фильтрующего элемента.

Фильтры Vetus VTER

Имеют увеличенную до 5 раз по сравнению с обычными фильтрующую поверхность и эффективность фильтрации. Нижняя часть их корпуса прозрачна, что позволяет легко проверять уровень скопившейся воды/грязи. Фильтрующий элемент и резервуар-отстойник заменяются вместе, что предотвращает разбрызгивание. Не требуют специальных инструментов для замены.

Центрифужные фильтры имеют производительность от 360 до 800 л/час. Такие фильтры могут поставляться в сборках от 2 до 6 фильтров для двигателей до 5000 л.с. Входы и выходы фильтров могут располагаться как с одной стороны, так и по разные стороны, в зависимости от их установки.

Все фильтры серии 3..VT соответствуют требованиям стандартов CE (ISO 10088) и ABYC, касающимся установки в машинном отделении и выдерживают испытание на огнестойкость в течение 2,5 минут.

Преимущества фильтров-сепараторов серии 3..VT:

  • Подходят для дизельных двигателей до 600 л.с.;
  • Соединительный комплект для 10мм шланга и заглушки входят в комплектацию;
  • Все соединения снабжены уплотнениями, дополнительной герметизации не требуется;
  • Для упрощения прокачки топливной системы фильтры также предлагаются и в исполнении с ручным насосом (VTEPB).

Запасные сменные картриджи для топливных фильтров:

  • VT33EB - Сменный картридж тонкой очистки 10 микрон;
  • VT33ER - Сменный картридж грубой очистки 30 микрон.
  • Примечание: Vetus рекомендует заменять картриджи не реже одного раза в год.

Аксессуары и запасные части для топливных фильтров 330VTE(P)B(R), 340VTE(P)B(R), 350VTE(P)B:

  • MBSET04 - Монтажный кронштейн;
  • FFS0800 - Штуцер прямой М16х1,5 под шланг Ø8мм;
  • FFS1000 - Штуцер прямой М16х1,5 под шланг Ø10мм;
  • FFS1300 - Штуцер прямой М16х1,5 под шланг Ø13мм;
  • FFS0890 - Штуцер угловой 90º М16х1,5 под шланг Ø8мм;
  • FFS1090 - Штуцер угловой 90º М16х1,5 под шланг Ø10мм;
  • FFS1390 - Штуцер угловой 90º М16х1,5 под шланг Ø13мм.

Возможные проблемы попадания воды в двигатель

Многие люди не имеют ни малейшего понятия о том, какие проблемы может вызывать попадание воды в топливо. Капельки воды в топливе – идеальные переносчики грязи, коррозии и микроорганизмов. Одна капелька воды может стать причиной засорения топливного насоса, прекращения подачи топлива и последующей остановки двигателя.

Вода может также быть причиной появления ржавчины в насосе и инжекторах, что приводит к нестабильности в их функционировании и к чрезмерному износу. Установив топливный фильтр/сепаратор воды между топливной цистерной и подкачивающим топливным насосом вы обеспечите надежный запуск и ровную работу двигателя.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос